Записи Дракошы...
вот такая моя жизнь-жестяночка...
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Записи Дракошы...Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | следующуюСледующая »


пятница, 10 августа 2007 г.
Все....я надеялась, что вернусь, фо... DRAKOSHA 18:27:28
Все....я надеялась, что вернусь, фотки с камеры на комп скину, в инете их выложу.....а ХРЕН мне в зубы!!! угораздило же....е-ма-е....мам­а взяла, и распечатала фотки!!!я в шоке!а обидно то как......

Музыка ниче не играет, бабушка сериалы смотрит!
Настроение: кошмар...
Хочется: фотки те вернуть!!!
Категории: Фоток нет!
Прoкoммeнтировaть
DRAKOSHA 11:52:04
Запись только для зарегистрированных пользователей.
DRAKOSHA 09:05:01
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Доброе утричко! у меня сегодня весе... DRAKOSHA 08:03:53
Доброе утричко! у меня сегодня веселая ночка, столько всего успело присниться! раньше мне ваще сны не снились.......мне приснилось, что мою квартиру грабят...еще мне мой отель снился, театр снился....черные розы снились....

Музыка Nightwish
Настроение: нормик
Хочется: Ярика увидеть)
Прoкoммeнтировaть
четверг, 9 августа 2007 г.
Я ВЕРНУЛАСЬ, ЛЮДИ!!! Как же я по ин... DRAKOSHA 10:52:33
Я ВЕРНУЛАСЬ, ЛЮДИ!!! Как же я по интернету соскучилась! Так классно впемя провела! По ночным клубам походила, с мальчиком одним познакомилась...пот­анцевала с ним, а на утро уже уезжать, я даже с ним не попрощалась! но хотела, я у его друзей спросила где он, они не знали...с дрзьями его попрощалась, и уехала...зато у меня есть видео на камере, как я с ним танцую))это все что осталось...я так рыдала, когда уезжала, улетала...в маршрутке, в аеропорту, в самолете...я так скучаю...эх...он Одессит, как и я)закончил бюалетную школу, отслужил в армии) но я дома, а он там...

Музыка Within Temphtation
Настроение: плохо-хорошо...
Хочется: Увидеть Ярика...
Прoкoммeнтировaть
среда, 1 августа 2007 г.
Все...я тута последний день....эх..... DRAKOSHA 06:46:44
Все...я тута последний день....эх...я буду скучать...но я еще вернусь через неделю....

Музыка Within Temphtation
Прoкoммeнтировaть
вторник, 31 июля 2007 г.
... DRAKOSHA 19:10:01
­­
комментировать 5 комментариев | Прoкoммeнтировaть
жду вопросиков! DRAKOSHA 18:56:10
­­
жду вопросиков!

Хочется: Вопросиков...))
Прoкoммeнтировaть
не хочу я спать! DRAKOSHA 18:50:56
все, бабушка на боковую пошла....и мне скоро надо будет комп выключать...вот блин...
комментировать 25 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Ну вот...поледний денек с вами...мо... DRAKOSHA 18:42:05
Ну вот...поледний денек с вами...может завтра утричком еще зайду...а так уже завтра улетаю, правда, всего на недельку...но все равно скучать буду...за всеми, за друзьями.... за интернетом! м...кстати, мне нарастили три пряди розовым! вот теперь я и довольна! завтра перед вылетом записалась на укладку...сфоталась­ я...только уже когда приеду, вылажу фотки...

Музыка ниче не играет, бабушка сериалы смотрит!
Настроение: и хорошо и плохо!
Хочется: не уезжать и уехать!
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 30 июля 2007 г.
я! DRAKOSHA 14:32:33
­­

и это я))

Музыка Evanecsence
Хочется: коментов!
Прoкoммeнтировaть
Ну и эхто я...первая фотка сделана ... DRAKOSHA 14:15:13
Ну и эхто я...первая фотка сделана давненько, а вторая - это нога мну))­­

­­
комментировать 16 комментариев | Прoкoммeнтировaть
я только вернулась....сеня пыталась... DRAKOSHA 13:53:34
я только вернулась....сеня пыталась избегать этого дяденьку...блин, 3 квартала от дома: я иду с Никой о Надей, едет он в машине, заворачивает, и останавливается! я как рванула....пробежал­и немного....потом возращаюсь домой, мне сеня рано надо быть, я в театр иду(на мужской балет:)­. так вот, возращаюсмь я домой, и там он! я как рванула в подъезд, Ника и Надя через него на стадион пошли, а сейчас дома....

Музыка Within Temphtation
Настроение: Да так...
Хочется: сидеть дома и не высовытся!
Прoкoммeнтировaть
Он понял, что любит, Лишь осознав, ... DRAKOSHA 09:41:39
Он понял, что любит,
Лишь осознав, что потерял.
Он знал, что меня погубит,
Но не было выбора – сам бы пропал.
Меня больше нет на свете этом,
И все жалеют о смерти поэта.
Иногда даже счастья мне было не надо –
Я грустила, и слезы из града…
Чувство одиночества не покидало,
Я понимала, что я пропала!
Я чувствовала лишь мечты,
Ведь в голове был только ты!
Будут видеть лишь могилу,
Ведь нет меня на свете милом…
Теперь я лишь дух,
Застыл на земле весенний пух…
Застыли лица в грустной улыбке,
Все вспоминают о его ошибке…
Он жив, а меня не существует,
Ведь живет тот, кто рискует!
Никто не знал итога,
Но меня судили слишком строго…
Жить в таком мире не было духа,
Для меня он просто рухнул!
Теперь я там, где меня не видно,
Я умерла, но мне не обидно!
Я наблюдаю за всем свысока,
И рядом белые облака,
Мне не спуститься, ни пожалеть,
Ни обнять, ни согреть…
Судьба так распорядилась,
Не пожалела, ни отпустила…
Она забрала жизнь,
Это то, что осталось!
«Так будет лучше» -
Ей показалось.



­­

Музыка Within Temrhtation
Настроение: плохое...
Хочется: коментов!
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
DRAKOSHA 09:05:30
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 29 июля 2007 г.
Давненько я не писала... кстати, мн... DRAKOSHA 12:46:52
Давненько я не писала... кстати, мне сеня купили купвльник новый...цвета хаки. и платье вечернее, прикольно...а так грустно...уезжаю скоро. до среды пара деньков осталась..Хех...

Музыка Flёur
Настроение: плохое...
Хочется: поскорее выйти погулять... и чтоб прокоментировали наконец!
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
пятница, 27 июля 2007 г.
я вам сейчас покажу пару моих любим... DRAKOSHA 18:25:55
я вам сейчас покажу пару моих любимых групп....значит так, начнем по порядку. Это NIGHTWISH:
­­ ­­ ­­
­­ ­­
­­
Едем дальше... это Within Temphtation, но их мало...­­
­­ ­­ ­­
­­
ну и конечно же Amatory!!!­­ ­­ ­­
­­ ­­
­­
Ну и конечно Tokio Hotel!!­­ ­­
­­ ­­
­­ ­­
На сейчас все. потом как-нибыдь продолжу...

Музыка Днамики полетели...
Настроение: Да так...
Хочется: чтоб динамики работали...
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
... DRAKOSHA 11:22:53
Эх....вот мну все достали! мамка оссобенно!!! ну плохое у мну настроение, что она ко мне прицепилась??? в этом никто не виноват! плохое настроение, оно и в Афкике такое! а она достает... тут и папа, ну сгорела немного на море! почему каждый должен мне об этом напомнить??? вот блин, вешаться надо...достали!

Музыка Within Temphtation
Настроение: поникший...
Хочется: тоб предки не доставали....
Прoкoммeнтировaть
четверг, 26 июля 2007 г.
Ниххто не пишет коментарии!!!! это ... DRAKOSHA 15:06:52
Ниххто не пишет коментарии!!!! это не чесно...:-(­ оставляю вам картинки...так....е­сли что-то тприглянется - НАПИШИТЕ!!! даже просто напишите...прокоент­ируйте что-нибудь, я ж подохну....Ё-ма-Ё!!­!
­­ ­­
­­
­­

Музыка Within Temptation
Настроение: Гав...
Хочется: коментов!!!
Прoкoммeнтировaть
ну-ну, народ!!! выкладывайтесь в к... DRAKOSHA 14:49:30
­­

ну-ну, народ!!! выкладывайтесь в коменты!]:-)­
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
DRAKOSHA 14:38:17
Запись только для зарегистрированных пользователей.
среда, 25 июля 2007 г.
DRAKOSHA 09:12:42
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 24 июля 2007 г.
... DRAKOSHA 10:55:58
­­
Прoкoммeнтировaть
ну-ну...все в коментарии! DRAKOSHA 10:53:22
­­

ну-ну...все в коментарии!

Хочется: коментариев...
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 23 июля 2007 г.
мило? DRAKOSHA 10:31:09
­­
мило?

Хочется: коментов
Прoкoммeнтировaть
 


Записи Дракошы...Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
О__О если я зазожу секса я наверное...
все уже сломали глазки :-O
пройди тесты:
"К чему приводит бегство" или...
То, что мешает нам жить...или...Мы...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх